Версия сайта для слабовидящих

 

Образование

 

Уровень образования

дошкольное образование

Форма обучения и форма получения образования  очная,  в дошкольной организации

Нормативный срок обучения

4  года

Организационно-правовая форма

 автономное  учреждение

Язык образования

русский  (ст.14 §2 273-ФЗ)

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (краткая аннотация)

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ:

 

     В основе воспитания, обучения детей «Центра-Детский сад № 63» лежит комплексная образовательная программа «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович

  Она направлена на раскрытие индивидуальных качеств ребенка и помощь ему в адаптации к социуму. Особенность программы заключается в том, что все виды деятельности: и различные занятия, и общение со взрослыми и сверстниками, и игра, и труд, и экспериментирование, и театрализация - очень тесно переплетаются между собой. Это дает возможность малышу не просто запоминать отдельные друг от друга знания, а незаметно накапливать самые разные представления о мире, овладевать всевозможными знаниями, умениями и навыками, постигать свои возможности.

 

 Программы и технологии, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении, скоординированы с целью обеспечения целостности педагогического процесса. Комплекс программ и технологий отвечает требованиям современного развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста, расширяет область их социально-нравственных ориентаций и чувств, развивают творческий потенциал. Выбранные парциальные программы и технологии усиливают разделы реализуемой программы и, выбранное приоритетным, социально-личностное направление развития личности ребёнка.

 

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. О.С.Ушакова.

Посвящена вопросам развития речи и речевого общения дошкольников. В ней рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений.

 

Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а такжевоспитание ответственности за свои поступки.

 

 

 

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»

Программа для детских садов по конструированию и ручному труду, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах.

 

 

Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество»

 В пособии рассматриваются педагогические условия организации деятельности детей 2-7 лет, приведены разнообразные виды исследований на отдельных видов (рисование, лепка, аппликации, строительство), тематического (один вопрос решается в различных художественных материалов), комплексные (исследовали взаимосвязь виды художественной деятельности).

 

 

Каплунова И., Новоскольцева И. Программа Ладушки

Программа имеет содержательное методическое обеспечение: планирование занятий в каждой возрастной группе, конспекты занятий, комплексы музыкально-творческих игр, разнообразие приемов организации слушательской, музыкально-исполнительской и музыкально-творческой деятельности дошкольников, как на музыкальных занятиях, так и в повседневной жизнедеятельности, практические советы для воспитателей и родителей, календарь музыкальных праздников и развлечений. 

 

 Л.Д.Глазырина "Физическая культура - дошкольникам"

 

 Программа способствует формированию физической культуры, как части общей культуры личности. Задача гармоничного развития средствами физической культуры достигается благодаря интеграции различных областей и особой форме организации физкультурных занятийтематические занятия. Часть занятий проводится на участке, где дети учатся владеть своим телом в естественных условиях, что снижает риск микротравм. Основной принцип программыдети должны получать радость от движения, выполнения физических упражнений, спортивных игр.

 

 А.А.Чеменева, Т.В. Столмакова "Система обучения плаванию детей дошкольного возраста"

В пособии предлагаются теоретические и методические основы обучения плаванию детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и ФОК, программа, разработанная на их основе, и методические рекомендации по обучению плаванию детей 37 лет. Пособие поможет практикам в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к образовательным областям «Физическая культура» и «Здоровье».

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

 Е.В.Демидова "Обучение катанию на роликовых коньках" для детей 3-7 лет. Целью программы является углубленное обучение детей катанию на роликовых коньках в доступной для них игровой форме.
 

              

Д.Ю. Андреева "Шахматный клуб"для детей 5-7 лет. Целью программы является  обучение детей игре  в шахматы в доступной для них игровой форме.

 

 

 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕНОСТЬ

 Т.А. Навольнева "Юные умельцы" для детей 5-7 лет. Целью программы является развитие творческих способностей детей, формирование умения видеть, чувствовать, понимать красоту окружающего мира и отражать ее в художественной форме.  

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Л.Е. Кузьменко "Занимательная логоритмика" для детей 5-7 лет. Целью программы является преодоление речевого нарушения у детей старшей и подготовительной к школе групп путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании с музыкой, словом и движением. 

 

Н.В. Зайцева "Английский язык для детей" для детей 5-7 лет. Целью программы является создание языковой среды для обучения дошкольников английскому языку, содействие повышению культуры английской речи.

Т. А. Ладыженская "Риторика для дошкольников" для детей 5-7 лет. Целью программы является развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников в общении со взрослыми  и сверстниками.

 

ИНЫЕ УСЛУГИ

"Организация и проведение досуговой деятельности с учётом пожеланий родителей для детей 3 – 5 лет с 15.00 до 17.00 (кроме выходных дней)"

 

 

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств бюджета субъекта РФ и местного бюджета - 450.

Адаптированные образовательные программы в МАДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 63" не реализуются.

 

В МАДОУ МО г. Краснодар "Центр-детский сад № 63" не предусмотрено использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ